Когда качество 4G заметно падает в загородной местности, можно заказать специальный комплект. Такой набор состоит из специальной антенны, усиливающей сигнал, а также модема и роутера.
Содержание
Домашний 4G от «Йота» – это отличная альтернатива кабельному интернету, благодаря которой можно обеспечить себя высокоскоростным подключением. К беспроводному соединению часто прибегают пользователи, которые живут в отдаленных районах, где нет возможности подключиться к кабельному провайдеру. Несмотря на хорошее покрытие оператора «Йота», с низкой скоростью передачи данных сталкиваются многие клиенты. Те, кто использует дачный интернет от этой компании, могут наблюдать проблему по нескольким причинам.
Почему возникает проблема?
Чтобы устранить проблему с интернетом, необходимо сперва определить причину, по которой она возникла. Качество 4G может меняться из-за разных обстоятельств. Среди основных причин, по которым скорость передачи данных снижается:
- Перегрузка сети. Иногда в районе, в котором находится абонент, слишком много пользователей потребляет 4G. Такое часто происходит в праздничные и выходные дни, а также в вечерние часы. Это ведет к ограничению пропускной способности, следствием которой становится снижение скорости. В таком случае клиенту лучше обратиться в техническую поддержку, чтобы уточнить, проводятся ли работы по расширению сети в данный момент или существуют ли какие-то другие способы улучшить качество.
- Слабый сигнал оператора. Иногда причина заключается в том, что клиент находится в зоне с слишком плохим покрытием. Если станция оператора сотовой связи расположена далеко, можно попробовать переместиться в другое место или приобрести усилитель, улучшающий качество сигнала. С подобной проблемой также сталкиваются владельцы устройств, работающих на операционной системе Android и iOS.
- Наличие на устройстве вредоносных программ. Такое ПО может негативно воздействовать на планшеты, телефоны и ноутбуки. Вирусы способны снижать производительность соединения и замедлять загрузку. Чтобы решить проблему, нужно выполнить глубокую проверку системы на наличие вредоносных компонентов. Желательно также регулярно обновлять антивирусную программу, не пользоваться непроверенными сайтами и не скачивать сомнительные файлы.
- Наличие неисправностей в модеме. У провайдера «Йота» проблемы с 4G-интернетом возникают далеко не всегда. Поэтому нередко причина снижения качества передачи данных заключается в аппаратных или программных неисправностях модема. Необходимо тщательно проверить настройки и если возникнет потребность, выполнить сброс.
- Несовместимое или старое сетевое оборудование. В такой ситуации нужно проверить модем и маршрутизатор на соответствие техническим требованиям провайдера. Устаревшее оборудование нужно заменить на более современное, которое будет поддерживать более высокую скорость.
- Подключение к тарифу с недостаточной пропускной способностью или ограничение трафика. В такой ситуации нужно убедиться, что лимит, который предусмотрен тарифным планом, не исчерпан. Если есть потребность, необходимо выбрать другой пакет с более высокой скоростью.
Когда качество 4G заметно падает в загородной местности, можно заказать специальный комплект. Такой набор состоит из специальной антенны, усиливающей сигнал, а также модема и роутера. Преимущество комплекта для интернета за город заключается в идеальной совместимости всех устройств. Поэтому подключение такого оборудования позволит решить проблему малой скорости.