Содержание
У всех операторов сотовой связи России разработаны тарифные планы с разным объемом услуг, включая пакеты мобильного интернета. Компания «Теле2» не исключение. У этого оператора в линейке также можно подбирать варианты с разным объемом трафика. Если предоставленное количество Мб пользователь исчерпает преждевременно, могут возникнуть трудности с выходом в сеть. Некоторые операторы не блокируют доступ к сети, если абонент исчерпал все мегабайты, однако скорость соединения становится минимальной.
Проверять остатки трафика желательно один раз в неделю. Это позволит контролировать расходы и своевременно покупать дополнительные пакеты интернета. Ниже рассмотрим все возможные варианты проверки интернета на «Теле2».
Как узнать, сколько осталось интернета на «Теле2»: используем команды
У оператора «Теле2» предусмотрено несколько способов проверки:
- USSD-запрос;
- звонок на горячую линию;
- вход в личный кабинет;
- мобильное приложение;
- личное обращение в офис.
Для владельцев смартфонов или планшетов самый простой и доступный способ – использование USSD-комбинаций. Используя специальные команды, вы сможете посмотреть не только остатки трафика, но и проверить баланс, а также уточнить другую информацию по тарифу. Если вы не знаете, какой у вас тариф, используйте на своем устройстве команду *155#. Когда откроется окно, выберите нужный вариант и проверьте данные об остатках.
Пользоваться USSD-запросами можно бесплатно, оператор не снимает за это деньги. Учитывайте, что для каждой конкретной опции, которая активирована на вашем тарифе, предусмотрена своя определенная комбинация. К примеру, проверить остатки в рамках опции «Пакет интернет» можно путем использования команды *155*19#.
Как на «Теле2» узнать остаток интернета через личный кабинет
Интернет-трафик «Теле2» можно проверить и в личном кабинете на сайте оператора. Информация будет доступна пользователю только после того, как он пройдет авторизацию.
Инструкция по проверке в личном кабинете:
- сначала нужно открыть официальный сайт «Теле2»;
- пройти авторизацию, указав пароль и номер телефона;
- далее нужно открыть раздел с тарифами и услугами;
- выбираем нужный вариант и проверяем остатки.
Лучше всего пользоваться личным кабинетом на ПК. Если у вас смартфон, тогда вы можете воспользоваться мобильным приложением.
Как проверить интернет на «Теле2» через приложение
Пользователи смартфонов и планшетов чаще используют мобильное приложение «Мой Теле2». Программу можно бесплатно скачать для устройств в магазинах Apple Store или Google Play. Установите приложение на устройство, пройдите авторизацию, указав свой номер телефона и пароль. После этого вам будут доступны все функции, которые есть в личном кабинете на сайте. В интерфейсе программы можно найти всю интересующую информацию по тарифу, включая остатки мобильного трафика. Здесь же за отдельную плату можно добавить пакеты с гигабайтами, минутами или текстовыми сообщениями.
Как узнать остаток интернета «Теле2» по телефону
Если нет времени находить информацию в приложении или личном кабинете, можно позвонить оператору с телефона. Для этого предусмотрен бесплатный номер 611. Когда соединение будет установлено, абоненту нужно нажать на клавишу с цифрой ноль и подождать, когда специалист ответит на звонок. Консультант предоставит информацию об остатке мобильного трафика на конкретном номере.
Такой способ можно использовать, если экран смартфона разбит, и нет возможности воспользоваться запросом, зайти в приложение. Единственный недостаток этого варианта – длительное ожидание на линии. Иногда абонентам приходится ждать ответа оператора 10–20 минут. В особенности линия загружена в выходные дни.
Также можно использовать номер 697. Это платный голосовой помощник, который предоставит информацию о балансе и остатках мобильного трафика. Стоимость вызова по этому номеру составит 1 рубль за каждый совершенный звонок.
Личное обращение в салон сотовой связи
Этот способ выбирают крайне редко, поскольку он занимает время. Абонент в салоне связи получит не только информацию о пакетных остатках, сотрудники офиса могут предоставить и детализацию. Если вы выбираете личное посещение офиса компании, обязательно возьмите с собой паспорт. Без предъявления документа, удостоверяющего личность, консультант не сможет вам помочь. Сотрудники офиса не имеют права проводить какие-либо операции со счетом клиента, а также предоставлять детализацию счета без идентификации личности обратившегося.
Как узнать трафик интернета «Теле2» на модеме
Пользователям, которые подключили тарифный план «Интернет для устройств», также необходимо узнавать состояние трафика. В этом случае можно использовать несколько вариантов проверки. В первом случае необходимо достать сим-карту из модема и установить ее в смартфон. Тогда можно позвонить оператору, открыть личный кабинет или мобильное приложение. Однако этим способом абоненты практически не пользуются, поскольку он не самый удобный и быстрый.
Если вы выходите в сеть с модема, откройте на ноутбуке или компьютере специальную программу управления сетевым оборудованием. Здесь предусмотрена специальная вкладка «Проверка баланса» или «Сервис». Можно набрать необходимую комбинацию или выбрать запрос, который уже внесен в память симки. Также пользователям модемов доступна статистика за сутки, неделю, месяц. Проверить эти данные можно в интерфейсе модема. Вы узнаете общее количество израсходованного трафика за определенный период. Если Вам необходимо подключить интернет в магазин, обращайтесь к менеджерам нашей компании.
Что делать, если мегабайты на тарифе закончились?
Сотрудники сотовой компании «Теле2» позаботились о том, чтобы абоненты при исчерпании базовых пакетов интернета все равно смогли оставаться онлайн. Абоненты могут в любой момент докупить дополнительные пакеты с гигабайтами.
Вариантов предложено несколько:
- 100 Мб до конца дня стоимостью 6 р./день;
- 500 Мб интернета обойдутся 50 р.;
- 1 Гб до конца расчетного периода – 120 р.;
- 3 Гб до конца месяца – 200 р.;
- 5 Гб до конца месяца – 250 р.
Мы рассмотрели все существующие способы проверки остатков трафика. Каждый абонент может выбрать наиболее подходящий для себя вариант. В большинстве случаев используют короткие команды или мобильное приложение.